Рус Eng
+7 (495) 185 01 13Moscow +7 (4012) 615 610Kaliningrad +7 (495) 125 02 90Онлайн консультация

Shortsightedness

According to Rosstat, about 1.5 million children under 14 years of age are initially diagnosed with vision problems every year. 30% of children in Russia today graduate from school with myopia.

The main factors that affect the decrease in visual acuity: heredity, uncontrolled interest in gadgets, early education of children, i.e. long-lasting drawing or reading at close distance, poor lighting, an incorrect daily regimen of the child, a short period of staying in the fresh air, and large visual loads during school.

Myopia in children is more than only an optical defect that can be easily corrected with glasses. When the eyeball is elongated, the intraocular structures stretch, especially the retina. As a result, dystrophic changes occur in the fundus, which, in the case of progression, may lead to an irrevocable decrease in vision.

We have developed a program that allows calculating the degree of myopia that a child will have if proper and timely treatment is not carried out.

Treatment of myopia

We have developed programs for effective therapeutic treatment of myopia in children, which allow stabilizing myopia in 85% of cases and in other cases, significantly slow down the rate of its progression and achieve a sustainable result.

The treatment includes a complex of functional and medicinal procedures.

The most effective treatment of myopia today is hardware-based. But it is important to understand that children's myopia has its own specifics; its cause of emergence and progression. In this case, there cannot be a single device that helps everyone from all diseases!

We, at Yasniy Vzor, have a different, an integrated approach in the treatment of myopia in children. In the case of myopia, treatment should be aimed at its stabilization.

Our specialists develop a treatment program for myopia in children after a comprehensive examination of a child with myopia, which allows us to identify the causes and the mechanism of its progression, as well as the presence of possible complications, i.e. dystrophic changes in the fundus and retina. Our program of treatment of children's myopia includes various procedures of physical, optical, and medical effects. The mode and combination are always determined individually. The achievements of world pediatric ophthalmology have proven the effectiveness of small doses of medications that relax the tension of the intraocular muscles. These medications are prescribed individually as well; the concentration and dose of the medication are selected taking into account the specifics of the patient.

In some cases, a complex of therapeutic measures is carried out against the background of the assigning of so-called "night" lenses.

The treatment is always under the control of an encephalogram, which allows avoiding possible complications and, if necessary, cancel certain methods. Unfortunately, this practice is not available in district clinics, in the department of vision protection. Therefore, we have repeatedly admitted patients who have complications related to the lability of the nervous system, received as a result of previous unqualified treatment.

Scleroplasty in the case of myopia

Scleroplasty, which is widely used in our country, does not affect the stabilization of myopia. After the first postoperative year, myopia starts to progress again. We, like our foreign colleagues, refused to perform scleroplasty due to the lack of reliable effect of this intervention. For this reason, we do not recommend performing scleroplasty for children.

Why treatment of myopia should be started as early as possible

The earlier treatment of progressive myopia is started, the more opportunities are obtained to prevent the development of complications in the fundus. In the case of no treatment, it is almost impossible to predict the course of the disease, which may lead to the rapid growth of myopia and eye damage. If the child is under supervision, such sudden changes can be avoided. During the treatment of myopia, the allowed growth is no more than 0.5 D per year. With this growth gradient, the child's fundus is not affected.

Causes of myopia

The mechanism of the development of myopia in children has been sufficiently studied. This disease is associated with a pathological elongation of the eyeball. This elongation is caused, on the one hand, by an inherited predisposition, and on the other hand, by excessive loads on the insufficiently complete focusing apparatus of the eyeball. Such elongation leads to stretching of intraocular structures and their irreversible changes. That is why myopia greater than 2 diopters (which is an additional lengthening of the eye by as less as 0.66 mm) may pose a threat of serious complications. This understanding is the basis for all measures for the diagnosis and treatment of myopia, which are used at our Yasniy Vzor children's eye clinics..

Prevention of myopia

For children with myopia, as well as in the absence of any eye pathology, visual hygiene is of great importance. The child's visual load should be dosed. Reading is only possible while sitting at a table under good lights. Reading while lying down and eating is not recommended. The length of time of watching TV programs is very important. Children under two years of age are not recommended to watch TV at all. This is due both to eye loads and to the effect on the central nervous system, which may lead to excitation of the child. However, we cannot completely exclude TV from our children's lives. The following is advisable. For children under 7 years of age, the total duration of watching television programs should not exceed 30-40 minutes per day. At an older age, children are allowed to watch TV for up to 1.5-3 hours a day. In this case, the continuous load should not exceed 1.5 hours (one movie).

The type of TV (regular, "flat" screen, liquid crystal panel, plasma TV) practically does not affect the tolerance of visual loads. When watching TV, the main harmful factor is a long-lasting visual load at a finite distance.

The same can be said about working on a computer. The duration of working at the computer should also be limited to 40 minutes per day. Due to the elongation of the eyeball, the image on the retina becomes unfocused and the child complains of a decrease in distant vision. To see distant objects, children often squint because the compressed eyelids play in this case the role of a diaphragm and the image on the retina becomes clearer.


Back to the list

КАЛИНИНГРАД

БУДНИ с 8.30 до 20.30
СБ с 8.30 до 18.00 / ВС с 8.30 до 15.00

+7 (4012) 697 661

mailmail@prozrenie.ru
fb_ico vk_ico google_ico insta_ico youtube_ico

МОСКВА

+7 (495) 921 37 72

КАЛИНИНГРАД

+7 (4012) 697 661
меню
БОЛЕЗНИ
ЛАЗЕРНАЯ ХИРУРГИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
kids

Близорукость

Видео о близорукости

Близорукость — заболевание, про которое, мы кажется, знаем всё. Но известно ли Вам, почему за последние 10 лет значительно выросло количество людей с плохим зрением?

Близорукость
Близорукость

По данным Росстата, около 1,5 млн детей до 14 лет ежегодно впервые ставят диагноз, связанный с проблемами зрения. 30% детей в России сегодня оканчивают школу с миопией.

Основные факторы, влияющие на снижение остроты зрения: наследственность, неконтролируемое увлечение гаджетами, раннее обучение детей – длительное рисование или чтение на близком расстоянии, слабое освещение, неправильный режим дня ребенка, короткий срок пребывания на свежем воздухе, большие зрительные нагрузки во время учебы.

Близорукость у детей — это не только оптический дефект, который можно легко исправить очками. При удлинении глазного яблока растягиваются внутриглазные структуры, особенно сетчатка. В результате на глазном дне возникают дистрофические изменения, которые при прогрессировании могут привести к безвозвратному снижению зрения.

Лечение близорукости в «Ясном взоре»

Мы разработали программы эффективного терапевтического лечения близорукости у детей, которые позволяют нам в 85% случаев стабилизировать близорукость у ребенка, в остальных случаях – значительно замедлить темпы ее прогрессирования и добиться устойчивого результата.

«Лечение близорукости по ОМС»

Лечение включает в себя комплекс функциональных и медикаментозных процедур.

Самым эффективным на сегодняшний день является так называемое аппаратное лечение близорукости. Но важно понимать, что детская близорукость имеет свою специфику, свою причину возникновения и прогрессирования. В этом случае не может быть одного аппарата, который помогает всем от всех болезней!

Мы, в «Ясном взоре», придерживаемся иного — комплексного — подхода в лечении близорукости у детей. При близорукости лечение должно быть направлено на ее стабилизацию.
Программу лечения близорукости у детей наши специалисты разрабатывают после всестороннего обследования ребенка с близорукостью, которые позволяют нам выявить причины и механизм ее прогрессирования, наличие возможных осложнений — дистрофических изменений на глазном дне и сетчатке. В программу лечения детской близорукости мы включаем различные процедуры физического, оптического и медикаментозного воздействия. Режим и сочетание всегда определяем индивидуально. Достижения мировой детской офтальмологии доказали эффективность малых доз препаратов, расслабляющих напряжение внутриглазных мышц. Эти препараты также назначаются также индивидуально, концентрация и доза препарата подбираются с учетом особенностей пациента.

В ряде случаев комплекс лечебных мероприятий проводится на фоне назначения так называемых «ночных» линз.

Лечение обязательно проходит под контролем энцефалограммы, что позволяет избежать возможных осложнений и, в случае необходимости, отменить отдельные методики. К сожалению, такой практики нет в районных поликлиниках, в кабинете охраны зрения. Поэтому к нам неоднократно обращаются пациенты, которые в результате предыдущего неквалифицированного лечения получили осложнения, связанные с лабильностью нервной системы.

Склеропластика при близорукости

Широко применяемая в нашей стране склеропластика никак не влияет на стабилизацию близорукости. По истечении первого послеоперационного года близорукость начинает прогрессировать снова. Мы, как и наши зарубежные коллеги, отказались от проведения склеропластики ввиду отсутствия достоверного влияния этого вмешательства. По этой причине мы не рекомендуем проводить склеропластику детям.

Почему лечение близорукости надо начать как можно раньше

Чем раньше будет начато лечение прогрессирующей миопии, тем больше возможностей для предупреждения развития осложнений на глазном дне. При отсутствии лечения прогнозировать течение болезни практически невозможно, что может привести к бурному росту миопии и повреждению глаз. Если же ребенок находится под наблюдением, подобных скачков можно избежать. В процессе лечения близорукости допустимый рост составляет не более 0,5 D в год. При таком градиенте роста глазное дно ребенка не страдает.

Причины близорукости

Механизм развития близорукости у детей достаточно полно изучен. Это заболевание связано с патологическим удлинением глазного яблока. Это удлинение обусловлено, с одной стороны, наследственной предрасположенностью, а с другой стороны — чрезмерными нагрузками на недостаточно полноценный фокусирующего аппарата глазного яблока. Подобное удлинение приводит к растяжению внутриглазных структур и их необратимым изменениям. Именно поэтому близорукость больше 2 диоптрий (а это дополнительное удлинение глаза всего на 0,66 мм) может представлять угрозу возникновения серьезных осложнений. Именно на таком понимании основаны все мероприятия по диагностике и лечению близорукости, которые применяются в наших детских глазных клиниках «Ясный взор».

Профилактика близорукости

Для ребенка с близорукостью большое значение имеет гигиена зрения. Большей частью это касается всех детей, даже при отсутствии какой-либо глазной патологии. Зрительные нагрузки ребенка должны быть дозированы.

Чтение возможно только сидя за столом при хорошем освещении. Читать лежа и за едой не рекомендуется.

Большое значение имеет продолжительность просмотра телевизионных программ. Детям младше двух лет вообще не рекомендуется смотреть телевизор. Это связано не только с нагрузками на глаза, но и с влиянием на центральную нервную систему, что может привести к возбуждению ребенка. Однако, мы не можем полностью исключить телевизор из жизни наших детей. Посоветовать можно следующее. Для детей до 7 лет общая продолжительность просмотра телевизионных программ не должна превышать 30-40 мин. в день. В более старшем возрасте можно разрешать смотреть телевизор до 1,5 — 3 часов в день. При этом непрерывная нагрузка должна быть не более 1,5 часов (одни фильм).

Тип телевизора (обычный, «плоский» экран, жидкокристаллическая панель, плазменный телевизор) практически не влияет на переносимость зрительных нагрузок. При просмотре телевизора основным вредным фактором является длительная зрительная нагрузка на конечном расстоянии.

То же самое можно сказать и о работе за компьютером. Продолжительность работы за компьютером также не должна превышать 40 минут в день. В связи с удлинением глазного яблока изображение на сетчатке становится расфокусированным, и ребенок жалуется на снижение зрения вдаль. Чтобы увидеть удаленные предметы, дети часто прищуриваются, так как сжатые веки в этом случае играют роль диафрагмы, и изображение на сетчатке становится четче.

ОТЗЫВЫ ПАЦИЕНТОВ

Мама Выжиковского Д.

Наша первая встреча с клиникой, после долгих поисков по Европе достойного Врача, началась с 2011 года мы многое увидели как относятся к детям и их болезням разного уровня клиники и специалисты, и нас ...

Читать далее...

Бояринцев С

Был с сыном (4,5 года) в клинике "Ясный взор" в течении 18 дней. Диагноз "содружественное косоглазие". Лечились на Бакунинской, на Казенном, на Соколе. Коллектив очень понравился. Необыкновенная ...

Читать далее...

Отзыв

Приехали в Ясный Взор по совету друзей. Дочери 9 лет, прогрессирующая миопия. Курс лечения проходили в Марьино, не очень удобно было ездить на Курскую для проведения дополнительных обследований. К ...

Читать далее...

Бунькова — Овчинникова Екатерина

Мы сотрудничаем с клиникой уже около 10 лет. Очень сложно было выбрать из всего московского многообразия известных и зарекомендовавших себя клиник. Но, проведя практическое маркетинговое исследование (т.е. побывав на приемах), остановились на клинике «Ясный взор». Читать дальше...

Читать далее...
Все отзывы

Добавить отзыв

Новости

Дата: 19 / 01 / 2018

Уважаемые родители! С 1 февраля 2018 г. подразделение детской глазной клиники «Ясный Взор» в Марьино меняет свое месторасположение – мы переезжаем в новое просторное помещение, в котором, мы надеемся, будет удобнее и комфортнее Вам и Вашим детям. Наша клиника будет располагаться по прежнему ...

Видео


Все видео
array(1) { [0]=> object(WP_Comment)#14731 (18) { ["comment_ID"]=> string(5) "18511" ["comment_post_ID"]=> string(3) "397" ["comment_author"]=> string(19) "Ясный взор" ["comment_author_email"]=> string(16) "smm@prozrenie.ru" ["comment_author_url"]=> string(0) "" ["comment_author_IP"]=> string(9) "127.0.0.1" ["comment_date"]=> string(19) "2018-01-18 11:34:09" ["comment_date_gmt"]=> string(19) "2018-01-18 08:34:09" ["comment_content"]=> string(725) "Анна, добрый день! Формула и само изобретение является интеллектуальной собственностью клиники и лично её руководителя Игоря Эриковича Азнауряна, и на данный момент, учитывая вопросы получения патентов как в России, так и зарубежом, не может быть раскрыта. Оканчивайте школу, поступайте в медицинский и приходите к нам работать - обязательно поделимся с Вами нашими методиками в статусе коллеги." ["comment_karma"]=> string(1) "0" ["comment_approved"]=> string(1) "1" ["comment_agent"]=> string(114) "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.3; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/63.0.3239.132 Safari/537.36" ["comment_type"]=> string(0) "" ["comment_parent"]=> string(5) "18505" ["user_id"]=> string(2) "18" ["children":protected]=> NULL ["populated_children":protected]=> bool(false) ["post_fields":protected]=> array(21) { [0]=> string(11) "post_author" [1]=> string(9) "post_date" [2]=> string(13) "post_date_gmt" [3]=> string(12) "post_content" [4]=> string(10) "post_title" [5]=> string(12) "post_excerpt" [6]=> string(11) "post_status" [7]=> string(14) "comment_status" [8]=> string(11) "ping_status" [9]=> string(9) "post_name" [10]=> string(7) "to_ping" [11]=> string(6) "pinged" [12]=> string(13) "post_modified" [13]=> string(17) "post_modified_gmt" [14]=> string(21) "post_content_filtered" [15]=> string(11) "post_parent" [16]=> string(4) "guid" [17]=> string(10) "menu_order" [18]=> string(9) "post_type" [19]=> string(14) "post_mime_type" [20]=> string(13) "comment_count" } } }

Вопросы и ответы

Ясный взор
2018-01-18 11:34:09
Анна, добрый день! Формула и само изобретение является интеллектуальной собственностью клиники и лично её руководителя Игоря Эриковича Азнауряна, и на данный момент, учитывая вопросы получения патентов как в России, так и зарубежом, не может быть раскрыта. Оканчивайте школу, поступайте в медицинский и приходите к нам работать - обязательно поделимся с Вами нашими методиками в статусе коллеги.

Все вопросы и ответы

ЗАПИШИТЕСЬ НА ПРИЁМ

Для согласования записи на прием наш менеджер перезвонит Вам.
Вы можете указать удобное время для звонка в Примечаниях к заявке.

Записаться в клинику:

Вы у нас были ранее?


Нажимая на кнопку "Согласие на обработку персональных данных", я даю согласие на обработку персональных данных

Контакты

Рабочее время:
БУДНИ с 9.00 до 21.00
ВЫХОДНЫЕ с 9.00 до 18.00


ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Контакты

Записаться в клинику:

Вы у нас были ранее?


Нажимая на кнопку "Согласие на обработку персональных данных", я даю согласие на обработку персональных данных